(044) 338-88-40 (098) 000-88-40 (073) 000-88-40 (095) 000-88-40

обратный звонок

Пн-Сб: 10.00 - 20.00

Заказать обратный звонок


О производителях

Lanarte (Голландия)

Компания Lanarte - один из крупнейших в мире производителей наборов для вышивки, постоянно предлагающий своим покупателям новые актуальные коллекции.

Компания Lanarte зародилась в 1934 году в Голландии. Все началось с небольшого магазина при ателье, ориентированного в первую очередь на обслуживание клиентов, которым нужна была плиссировка, вышивка или пуговицы. Здесь же продавались ленты, пряжа, галантерея и изделия ручной работы. Основатель компании Августин Вергнес и его жена заложили традиции, на которых зиждилась вся дальнейшая деятельность Lanarte - «никогда не сдаваться, держать слово и делать все тщательно».

В самое смутное для Европы время, в 1938-1939 гг., Вергнес открывает еще шесть магазинов — и бизнес идет в гору! Сеть получила название Naaldkunst («Искусство Иглы»). Вергнесы подключили к делу своих повзрослевших сыновей, и их бизнес стал, в полном смысле этого слова, династическим.

Компания первой в Голландии наладила производство и продажу схем для вышивания крестом. Прежде эта ниша пустовала, импортные схемы не пользовались особой популярностью у покупательниц. Вергнесам удалось создать в своей стране моду на наборы для вышивания и выйти со своей продукцией на мировую арену, создав бренд Lanarte.

В 1980 году сеть Naaldkunst/Lanarte включала девять собственных магазинов и еще семь, работающих по франчайзингу, однако через несколько лет направление франчайзинга было свернуто из-за несоответствия идеям оптовой торговли. Вскоре последовало еще одно крупное расширение — компании потребовалось 2700 квадратных метров под производственные площадки.

Начало 80-х ознаменовалось бумом на рынке материалов для вязания. Компания Lanarte всегда следила за актуальными тенденциями рынка, и не осталась в стороне и на этот раз — была выпущена новая коллекция пряжи оригинальной цветовой гаммы. Ловкий маркетинговый ход - бесплатная полугодовая подписка на журнал по вязанию отлично сказалась на продажах, став очень эффективным инструментом стимуляции покупателей. К концу 80-х мода на вязание пошла на спад и сеть магазинов Naaldkunst была продана. Все усилия были сосредоточены на производстве наборов для вышивки и оптовой торговле.

http://rto-mos.ru/cafe/brands/lanarte